Не работает общедомовая коллективная антенна, куда звонить в Москве?

У Вас внезапно отключился телевизор. Не работает антенна несколько дней.

«Что делать?» - спросите Вы.

Во-первых, Вам нужно понять от какого провайдера вы получаете сигнал.

Во-вторых, Оплачиваете ли Вы за антенну, где и кому?

Если Вы оплачиваете в Едином Платежном Документе (ЕПД) за антенну 245 рублей значит вы подключены к пакету услуг «Аналоговое ТВ» кабельного провайдера ПАО Ростелеком тел.8-800-100-98-34;

Для начала нужно проверить имеется ли сигнал от кабельного провайдера в щетке в вашем подъезде на вашем этаже. Для этого Вам нужно обратиться именно к вашему провайдеру.

Вот пример вариантов:

  • В ЕПД есть строка «Антенна - 245 рублей» - ваш провайдер ПАО Ростелеком тел. 8-800-100-98-34, подробную информацию по данному пакету услуг вы можете посмотреть по адресу: https://moscow.rt.ru/hometv/analog_tv;
  • В ЕПД есть строка «Антена Акадо – 245 рублей» - ваш провайдер Акадо тел.8-495-954-00-00.
Если вы уже вызвали мастера кабельного провайдера и проверили, что сигнал в щетке имеется, а телевизор все еще плохо показывает, Вы можете обратиться к нашим высококвалифицированным антенным мастерам, которые приедут и доведут высокое качество сигнала до вашего телевизора. Мастер проверит специальным прибором, где в вашей квартире теряется качество сигнала, заменит контакты или часть кабеля при необходимости.
Сделайте заказ или получите консультацию:
+7 (499) 391-86-41
+7 (926) 070-58-70