г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 2
Пн–Вс 8.00–22.00
У Вас внезапно отключился телевизор. Не работает антенна несколько дней.
«Что делать?» - спросите Вы.
Во-первых, Вам нужно понять от какого провайдера вы получаете сигнал.
Во-вторых, Оплачиваете ли Вы за антенну, где и кому?
Если Вы оплачиваете в Едином Платежном Документе (ЕПД) за антенну 260 рублей значит вы подключены к пакету услуг «Аналоговое ТВ» кабельного провайдера ПАО Ростелеком тел.8-800-100-98-34;
Для начала нужно проверить имеется ли сигнал от кабельного провайдера в щетке в вашем подъезде на вашем этаже. Для этого Вам нужно обратиться именно к вашему провайдеру.
Если вы уже вызвали мастера кабельного провайдера и проверили, что сигнал в щетке имеется, а телевизор все еще плохо показывает, Вы можете обратиться к нашим высококвалифицированным антенным мастерам, которые приедут и доведут высокое качество сигнала до вашего телевизора. Мастер проверит специальным прибором, где в вашей квартире теряется качество сигнала, заменит контакты или часть кабеля при необходимости.